Бизнес-аналитика в экономике и управлении
Директор магистерской программы "Бизнес-аналитика в экономике и управлении" - Казакова Наталия Александровна, доктор экономических наук, профессор.
Современный бизнес, наука и государственное управление нуждаются в современных кадрах финансовых и бизнес-аналитиков, которые бы занимались эффективной аналитической поддержкой важных управленческих и государственных решений. Должность аналитика становится все более престижной в банковском секторе, холдингах, департаментах стратегического развития в правительстве страны и регионов, а сам анализ превращается в креативный вид управленческой деятельности. Его функции распространяются на все сферы и бизнес-процессы: маркетинг, качество продукции (работ или услуг), ассортиментные программы, инвестиционное развитие, управление персоналом, производственный потенциал, финансовое состояние.
Магистерская программа "Бизнес-аналитика в экономике и управлении" позволит Вам сформировать важнейшие профессиональные компетенции будущего бизнес-аналитика, а также развить способность к аналитическому мышлению: умение мыслить не традиционно, обладать коммуникабельностью, предприимчивостью, интуицией.
Магистерская программа ориентирована на потребности инновационной экономики и современной кадровой политики в области бизнеса, консалтинга и государственного управления, дает стартовый интеллектуальный капитал для академической и научной карьеры, в том числе, возможности участия в международных проектах и стажировках в университетах Европы и США (диссертация PhD, Post doc).
Освоив магистерскую программу "Бизнес-аналитика в экономике и управлении", Вы будете востребованы в таких сегментах на рынке труда, как:
бизнес-аналитики в крупных и средних компаниях, холдингах и других формах интегрированного бизнеса:
- способные применять знания и практические навыки бизнес-анализа для разработки и контроллинга стратегии развития бизнеса, обоснования участия в тендерах и государственных, региональных и муниципальных проектах и целевых программах;
- умеющие самостоятельно проводить маркетинговый анализ, разрабатывать стратегические альтернативы поведения компании на рынке, формировать рекламный бюджет, оценивать эффективность рекламного маркетинга и предпринимательские риски.
финансовые аналитики в консалтинговых компаниях, специализирующихся на оказании следующих услуг:
- аудит, бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности, бизнес-планирование;
- оценка бизнеса, финансовые консультации, арбитражное делопроизводство;
- налоговое консультирование и администрирование
- способные применять методики финансового анализа по российским и международным стандартам с учетом специфики бизнеса, целевых установок и потребностей развития бизнеса.
финансовые аналитики:
- в саморегулируемых организациях антикризисных управляющих и др.;
- в коммерческих банках - на рынке ценных бумаг;
- на государственной службе;
- в системе финансового и налогового контроля;
- в департаментах макроэкономического анализа и прогнозирования:
- умеющие грамотно интерпретировать результаты финансового анализа с учетом внутрифирменных стандартов, требований официальных ведомственных документов и международных стандартов.
преподаватели аналитических дисциплин высших учебных заведений, аспиранты, будущие доктора экономических наук:
- способные применять лучшие достижения различных научных школ, экономических учений, теорий, концепций, на которых базируются современные знания в области экономического анализа, в педагогической и научной деятельности.